онлайн 1С фреш

1С:фреш Управление нашей фирмой 8

Облачная программа 1С для управления и контроля предприятия
Регистрация в 1С:ФРЕШ
Вход в 1С:ФРЕШ
Главная Программы Тарифы Контакты   ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

+7(495) 728-94-63   +7(985) 349-35-29
 

Облачная 1С:Управление нашей фирмой 8 - автоматизация торговых, сервисных и производственных компаний малого бизнеса через интернет.

Управление нашей фирмой 1С

В одной программе: продажи, закупки, склад, деньги, зарплата, производство, CRM и бизнес-аналитика для принятия верных управленческих решений. Для ИП налоги и отчетность в программе, а для ООО штатная синхронизация с 1С:Бухгалтерия 8

 

Свяжитесь с нами Тел: +7 (495) 728-94-63 WhatsApp: +7(985) 349-35-29 Email: 2pechati@mail.ru

1С:Управление нашей фирмой 8 - комплексная автоматизация бизнеса

1С: Управлени нашей фирмой 8

Облачная 1С:Управление нашей фирмой 8

Комплексная автоматизация ведения бизнеса - малое производство, оптовая, розничная и интернет торговля на одной платформе.

Учет нескольких организаций в одном приложении

Ведение учёта нескольких предприятий, как независимых, так и работающих в рамках одного бизнеса в одной программе. При изменении масштабов и структуры бизнеса, изменении подходов к организации деятельности или реструктуризации предприятия, Вы легко продолжите вести учет без больших затрат времени и денег в одной и той же программе.

Планирование, оперативный учёт и управление различными участками учета на предприятии:

  • Продажи. Ведите учет торговых операций: формируйте заказы покупателей, фиксируйте продажи товаров, в т.ч. розничные.
  • Запасы и склад. Ведите учет запасов, рассчитывайте потребность в них.
  • Снабжение и закупки. Отслеживайте цены поставщиков и выбирайте лучшие условия закупки, формируйте заказы поставщикам, фиксируйте поступления товаров.
  • Сервис. Учитывайте оказание услуг и подрядных (проектных) работ: формируйте заказы и заказ-наряды, фиксируйте выполненные работы.
  • Производство. Планируйте загрузку ресурсов предприятия, ведите спецификации, вносите календарный график производства, регистрируйте заказы на производство, выпуск продукции, ведите учет производственных операций, рассчитывайте потребности в материалах и фактическую себестоимость продукции с учетом прямых и косвенных затрат.
  • Денежные средства. Учитывайте движение денежных средств на расчетных счетах и в кассах, ведите платежный календарь и определяйте приоритеты платежей. Используйте обмен данными с программами типа «Клиент банка».
  • Взаиморасчеты. Ведите расчеты с контрагентами, сотрудниками в разрезе договоров, заказов, документов.
  • Зарплата и персонал. Храните данные о сотрудниках, составьте штатное расписание, регистрируйте кадровые документы по приему, перемещению и увольнению сотрудников. Планируйте нагрузку и оценивайте эффективность работы персонала, ведите графики работы и табельный учет рабочего времени, контролируйте выполнение нарядов и заданий сотрудниками. Рассчитывайте управленческую зарплату на основе настраиваемых показателей – как при повременной, так и при сдельной системе оплаты труда.
  • Имущество. Учитывайте материальное и нематериальное имущество с длительным сроком использования, начисляйте амортизацию, проводите инвентаризацию.

Управляйте взаимоотношениями с клиентами

Приложение позволяет вести базу клиентов, историю взаимоотношений с ними, планировать звонки, встречи, переговоры, учитывать взаимные обязательства.

Планируйте свою деятельность.

Регистрируйте планируемые хозяйственные операции и намеченные события: заказы поставщикам, заказы покупателей, состояние заказов, задания сотрудникам, распределение загрузки ресурсов предприятия, планы-графики выполнения работ и оказания услуг, планы-графики производства, планы закупок и продаж и многое другое.

Используйте электронный документооборот с клиентами и поставщиками.

В приложение встроен сервис для обмена юридически значимыми документами (счетами-фактурами, договорами, накладными и пр.) в электронном виде – «1С-Такском».

Обрабатывайте заказы покупателей с сайта интернет-магазина.

Вы можете настроить обмен данными с интернет-магазином, при котором на сайт выгружается список товаров, а в учетную систему – заказы, оформленные в интернет-магазине. Это позволит вам:

  • Создать и вести единую базу заказов независимо от источника их поступления (и с сайта, и оформленные в магазине, и по телефону или по электронной почте и пр.);
  • Отображать на сайте только актуальную информацию о товарах, их наличии и стоимости товаров.

Сдавайте отчетность из «1С:Бухгалтерии 8».

Благодаря синхронизации данных с приложением «1С:Бухгалтерия 8» в него можно передать необходимую информацию для подготовки отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование. Вы можете сдавать отчетность через Интернет из «1С:Бухгалтерии 8» с помощью встроенного сервиса «1С-Отчетность». Вариант обмена данными и время его выполнения вы подберете исходя из потребностей вашей деятельности.

Тариф на подключение 1С:Управление нашей фирмой 8

Первичное подключение к 1С:ФРЕШ
(предприятие не было подключено никогда)
Подключение после перерыва
(возобновлённое подключение)
На 6 месяцев На 12 месяце На 6 месяцев На 12 месяцев
6 808 руб. 13 029 руб. 8 168 руб. 15 673 руб.

1С:Управление нашей фирмой 8 + 1С:Отчётность

Первичное подключение к 1С:ФРЕШ
(предприятие не было подключено никогда)
Подключение после перерыва
(возобновлённое подключение)
На 6 месяцев На 12 месяце На 6 месяцев На 12 месяцев
6 808 руб. 13 029 руб. 8 168 руб. 15 673 руб.

  Программы ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Главная
Тарифы
Контакты
1С:Бухгалтерия 8
1С:Управление нашей фирмой 8
1С:Зарплата и управление персоналом 8
1С:ПРОФ
+7(495) 728-94-63 +7(985) 349-35-29

 ООО «Компания Платина» ©2020 г. Москва
 
Яндекс.Метрика