Круглосуточная техническая поддержка пользователей 1С:Фреш 24/7 по телефону и через интернет в любой точке мира.
Консультация пользователей 1С:ФРЕШТехническая поддержка и консультации конечных пользователей 1С:фреш осуществляется круглосуточно семь дней в неделю сертифицированными специалистами 1С РАРУС
| |
Консультации и помощь по работе в 1С:Фреш
По вопросам работы в сервисе 1С: Фреш и в программах 1С вам помогут специалисты «1С-Рарус»
В рамках бесплатной поддержки сотрудник компании «1С-Рарус»:
- Поможет выполнить неограниченное количество загрузок из локальных типовых баз - помощь с переносом базы из лкальной коробочной версии программы в облако 1С:фреш.
Если локальная конфигурация нетиповая (доработанная), то перенос выполняется за дополнительную плату.
- Проконсультирует по простым вопросам, например, как добавить пользователей в 1С, как загрузить КЛАДР, как настроить права пользователей 1С и прочее. По сложным вопросам клиентов проконсультируют за дополнительную плату. Это вопросы постановки учета, настройка обменов и другие.
- Предоставит 3 консультации по функционалу приложения «1С» в месяц продолжительностью не более 15 минут каждая.
- При подозрении на ошибку, выполнит моделирование ошибки приложения
!Может потребоваться доступ к данным пользователя или выгрузка текущей базы.